Гостевая
Добавить сообщение
Brantjek
14.11.2021
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Стройка - это
Жилье должно быть комфортным. Именно поэтому строительство нужно доверить профессионалам. Каждая строительная специальность по своему интересна, и может принести неплохой результат, если к ней подойти правильно
BruceGob
16.10.2021
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ровно построить принадлежащий семейство
Собственный хоромы построить нелегко, только возможно. Все зависит через того, сколь усилий вы готовы приложить ради реализации этой идеи
Joness#g11ennick[Yjnylobhowvokiho,2,5]
17.09.2021
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Thanks for sharing
Thanks so much
JimmyVor
13.06.2021
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Построй личный усадьба
Начинать сооружать личный дача надо правильно, следовательно мы рассмотрим варианты и технологии такого строительства
Наталья
07.09.2019
Спасибо за отдых
Мы уже второй год с сыном отдыхаем в этом гостинице. И еще раз хотим выразить огромную благодарность добродушной и милой хозяйке Элине. И просим передать отдельное огромное спасибо за его вкусные завтраки Армену.
Ребята вы лучшие. Ждите в гости в следующем году. Другие варианты просто не рассматриваются.
Ребята вы лучшие. Ждите в гости в следующем году. Другие варианты просто не рассматриваются.
Татьяна
12.08.2019
Пожелания
Отдыхали с внуком с 03,06 по 16,06.2019. Все нормально. Но вот по- сравнению с другими ,хочу поделиться своим мнением , Я каждый год езжу в разные места уже лот 20, Вот что хочу пожелать хозяевам: детскую площадку можно оборудовать, убрав траву и цветы со сиороны басейна,.поставить маленькую песочницу,засыпать песком территортю детской площадки, или снять покрытие в баре и перенести на площадку. Басейн отличный. Теперь о номерах- номера хорошие, но требуют косметического ремонта. Занавески нодо повесить простые. рвань убрать, Можно купить дешовый материал. в ванной сделать полочкки и зеркало над мойкой,Прикрепить крючки для полотенец, А на все это нужны деньги. и мой опыт подсказывает --УВЕЛИЧЕНИЕ ЦЕНЫ. В других похожих гостевых домах мы платили в два раза бальше за номер, И к вам поедут если вы даже увеличите цену но при условии учета замечаний. И еще надо давать три полотенца. А самое главное отвести место для курения и ЗАПРЕТИТЬ КУРИТЬ НА БАЛКОНЕ. Желаю всего ХОРОШЕГО! ПРОЦВЕТАНИЯ! Может приедем еще.
Светлана
26.06.2019
Спасибо за замечательный отдых!
Отдыхали с детьми с 14 по 25 июня 2019 года, семья из Санкт-Петербурга.
Нам все очень понравилось!!! У нас был трехместный номер с видом на море на 4 этаже, не большой по площади, но уютный. Очень домашняя атмосфера: все работники гостиницы очень отзывчивые и доброжелательные! С поезда нас бесплатно встретили Юрий и Армен, в гостинице встретили Элина (хозяйка гостиницы) и Елена, очень ответственная и хорошая девушка (она занималась подготовкой номеров). Потом нас покормили завтраком, на кухне работает прекрасная женщина Зинаида, замечательный и добрый человек, она весь отдых нас безумно вкусно и по-домашнему кормила, учитывая наши потребности, хочется еще раз поблагодарить ее за прекрасное отношение к отдыхающим и вкусную домашнюю еду!
Завтраки были включены в стоимость проживания, на завтрак была каша, иногда оладьи и чай.
Заказывали шашлыки, запеченные овощи и фирменный люля у Армена, очень вкусно!
В гостинице есть небольшой бассейн, больше для детей, чистый, ухоженный, детям очень нравился! Территории у отеля почти нет: за зданием гостиницы бассейн и кафе для отдыхающих, ниже - туалет и беседка для желающих пожарить шашлык самостоятельно. Конечно, не хватало детской площадки, но там ее особо некуда приспособить. Мы ходили на площадку в центр поселка. Уборка в гостинице по требованию, можно просто подойти к Светлане, очень приятная и отзывчивая девушка, и попросить ее убрать номер или повесить табличку на дверь.
До моря 5-7 минут с детьми, близко и удобно - по пешеходному переходу, пляжная полоса широкая, людей не много. Еще раз огромное спасибо всем, кто с нами был в эти дни: Зинаиде и ее дочке Елене, Элине, Арменам, Юрию, Свете!!! Вы очень замечательные! Обязательно вернемся к вам еще!!!
Нам все очень понравилось!!! У нас был трехместный номер с видом на море на 4 этаже, не большой по площади, но уютный. Очень домашняя атмосфера: все работники гостиницы очень отзывчивые и доброжелательные! С поезда нас бесплатно встретили Юрий и Армен, в гостинице встретили Элина (хозяйка гостиницы) и Елена, очень ответственная и хорошая девушка (она занималась подготовкой номеров). Потом нас покормили завтраком, на кухне работает прекрасная женщина Зинаида, замечательный и добрый человек, она весь отдых нас безумно вкусно и по-домашнему кормила, учитывая наши потребности, хочется еще раз поблагодарить ее за прекрасное отношение к отдыхающим и вкусную домашнюю еду!
Завтраки были включены в стоимость проживания, на завтрак была каша, иногда оладьи и чай.
Заказывали шашлыки, запеченные овощи и фирменный люля у Армена, очень вкусно!
В гостинице есть небольшой бассейн, больше для детей, чистый, ухоженный, детям очень нравился! Территории у отеля почти нет: за зданием гостиницы бассейн и кафе для отдыхающих, ниже - туалет и беседка для желающих пожарить шашлык самостоятельно. Конечно, не хватало детской площадки, но там ее особо некуда приспособить. Мы ходили на площадку в центр поселка. Уборка в гостинице по требованию, можно просто подойти к Светлане, очень приятная и отзывчивая девушка, и попросить ее убрать номер или повесить табличку на дверь.
До моря 5-7 минут с детьми, близко и удобно - по пешеходному переходу, пляжная полоса широкая, людей не много. Еще раз огромное спасибо всем, кто с нами был в эти дни: Зинаиде и ее дочке Елене, Элине, Арменам, Юрию, Свете!!! Вы очень замечательные! Обязательно вернемся к вам еще!!!
Наталья
08.09.2018
Наталья и Влад.
В этом году первый раз отдыхали с сыном в Лоо. Начавшийся отпуск мог сорваться по некоторым непредвиденным обстоятельствам, если бы мы не встретили милую, добрую, отзывчивую хозяйку Элину. Благодаря ей наш отпуск был спасен. Сын был просто в восторге от тех людей, которые работали в гостевом доме. Теперь только Лоо и гостевой дом "ЭЛИНА".
Юлия Смирнова
08.11.2017
отдых в гостевом доме &amp
Здравствуйте,уважаемые владельцы гостевого дома "Элина". Хочу ответить предыдущему гостю на негативный отзыв. В июне 2017 года отдыхали у вас с мужем,нам всё ооочень понравилось!!! Мы просили один номер с видом на море,второй(для друзей) с видом на бассейн),все наши пожелания были выполнены! На все просьбы(а их было мало) Армида и Ольга всегда откликались.Единственная просьба,на которую не ответили-не встречать нас с вокзала! Всё-равно встретили-) и отвезли до дома-)) (спасибо Георгий) В целом всё очень было здорово!!! Отношение к гостям доброжелательное. А про людей,которые недовольны,я хочу сказать одно- как сам себя поведёшь-такое к тебе отношение и будет!!!
Надежда
08.08.2017
отзыв
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в гостинице в этом году. На протяжении 10 лет вопрос, «где провести отпуск» у нас не вставал. Только в Лоо! Только в гостинице Элина. Номер забронировали как всегда заранее. Приехали в июле на три недели. Встречала нас горничная Оля. Показала номер. Первый ШОК! Нет ни покрывал, ни одеял. Накрываться нам было предложено покрывалами времен СССР (гобеленовое безумие), которое к тому же еще и красило вещи. Этим же покрывалом мы должны были заправлять постель.
Полная антисанитария. В номере ГРЯЗЬ!!!! Его убирала видимо в последний раз в прошлом году. На просьбу убраться горничная Оля побрызгала унитаз Доместосом и два раза провела пылесосом. Тюль вся в пятнах.
Уважаемые арендаторы Армида и Георгий, огромная к Вам просьба, занимаясь гостиничным бизнесом ознакомитесь с Правами потребителя и почитайте Гостиничный этикет. Вы прежде чем упрекать и кричать на гостей которые Вам кстати платят не малые деньги, выслушайте их замечания и претензии. Ведь Потребитель - Всегда прав!!!!
Третье - очень важный момент: ПИТАНИЕ!!! В этом году просто слов нет!!! Каша -подгоревшая, манная с комками и это все пол беды .Кашу не варят ежедневно ее подогревают по два-три дня (пока всю не раздадут).Обеды тоже самое .Со вторыми блюдами ,если осталось, Вам их подадут на ужин на следующий день. Рыбу давали даже не подогрев. А ленивые голубцы, которые были на обед, подали на ужин в качестве запеканки, добавив в них куски трехдневной печенки и залив все это майонезом и сыром. Предупреждать поваров о том, что вы что - то не едите бесполезно!!!! Обращаться к арендаторам тоже. Деньги за питания берут даже с детей, но при этом не учитывается ,что ребенок может не есть, к примеру, жареный баклажан с майонезом. Питания на 650 рублей нет даже близко. Ужины чаще всего без мясных блюд. Овощи с куриными потрохами или кабачковые котлеты. А в последний день нашего пребывания нам подали запеченную картошку и овощи (брать даже не стали), а вот картошка была с сюрпризом в ней были добавки Волосы!!!! Армида разговаривать отказалась. Даже элементарное «извините» не произнесла. За, что мы платили уважаемые арендаторы? В гостинице Элина питание всегда было ОЧЕНЬ разнообразным, всегда СВЕЖЕЕ ПРИГОТОВЛЕННОЕ!!!!
Далее цена брони отличается от цены по приезду. Общались с постояльцами - очень много не довольных. Кстати, у Элины в столовой питание было в две смены. У вас же 2-3 номера только питались?
Отпуск испорчен. Знали бы не поехали бы ни за что.
Уважаемая Элина, не сдавайте больше свою гостиницу. Пожалуйста! А то с такими арендаторами все Ваши гости разбегутся.
Полная антисанитария. В номере ГРЯЗЬ!!!! Его убирала видимо в последний раз в прошлом году. На просьбу убраться горничная Оля побрызгала унитаз Доместосом и два раза провела пылесосом. Тюль вся в пятнах.
Уважаемые арендаторы Армида и Георгий, огромная к Вам просьба, занимаясь гостиничным бизнесом ознакомитесь с Правами потребителя и почитайте Гостиничный этикет. Вы прежде чем упрекать и кричать на гостей которые Вам кстати платят не малые деньги, выслушайте их замечания и претензии. Ведь Потребитель - Всегда прав!!!!
Третье - очень важный момент: ПИТАНИЕ!!! В этом году просто слов нет!!! Каша -подгоревшая, манная с комками и это все пол беды .Кашу не варят ежедневно ее подогревают по два-три дня (пока всю не раздадут).Обеды тоже самое .Со вторыми блюдами ,если осталось, Вам их подадут на ужин на следующий день. Рыбу давали даже не подогрев. А ленивые голубцы, которые были на обед, подали на ужин в качестве запеканки, добавив в них куски трехдневной печенки и залив все это майонезом и сыром. Предупреждать поваров о том, что вы что - то не едите бесполезно!!!! Обращаться к арендаторам тоже. Деньги за питания берут даже с детей, но при этом не учитывается ,что ребенок может не есть, к примеру, жареный баклажан с майонезом. Питания на 650 рублей нет даже близко. Ужины чаще всего без мясных блюд. Овощи с куриными потрохами или кабачковые котлеты. А в последний день нашего пребывания нам подали запеченную картошку и овощи (брать даже не стали), а вот картошка была с сюрпризом в ней были добавки Волосы!!!! Армида разговаривать отказалась. Даже элементарное «извините» не произнесла. За, что мы платили уважаемые арендаторы? В гостинице Элина питание всегда было ОЧЕНЬ разнообразным, всегда СВЕЖЕЕ ПРИГОТОВЛЕННОЕ!!!!
Далее цена брони отличается от цены по приезду. Общались с постояльцами - очень много не довольных. Кстати, у Элины в столовой питание было в две смены. У вас же 2-3 номера только питались?
Отпуск испорчен. Знали бы не поехали бы ни за что.
Уважаемая Элина, не сдавайте больше свою гостиницу. Пожалуйста! А то с такими арендаторами все Ваши гости разбегутся.
72 сообщений в книге
Добрый день Надежда. Я приношу вам огромные извинения за испорченный отдых. Как вы знаете, гостиница была сдана в аренду на весь 2017 год и я к сожалению не могла повлиять на происходящую ситуацию ни коим образом.
Ждём вас в 2018 году, я буду работать сама и все будет на привычном вам высоком уровне.